Поговорим о нейминге

Название — самое главное «слово» в вашей фирме.Именно ваш нейм влияет на отношение потенциального клиента к бренду. Учеными доказано, что около 11 % потребителей не будет покупать продукцию компании, если их отталкивает ваше название, именно поэтому брендинг бесполезен без разработки эффективного названия.

Приведем пример не самого «удачных» нейминга:

  • ЗАО «Вам и не снилось» — оптовая торговля продовольственными товарами.
  • ООО «Лучше наличными» — рекламная деятельность
  • ООО «Ну держись уралмаш» — служба доставки еды в Екатеринбурге
  • ООО «Какие Люди» — Строительная фирма  в Краснодаре
  • ООО «ЧКО» — торговля чаем и кофе в Москве
  • ООО «Ы» — магазин игрушек для творчества
  • ООО «Отжигай и жги» — Российская сеть дискаунт-баров KILLFISH.

В наше время разработка названия требует максимального внимания, промашек быть не должно.Согласно цифрам, сейчас в России зарегистрировано более 400 000 товарных марок, и эта цифра стремительно растёт, в связи с этим выбрать «Свободное» название не так уж и просто. Создание бренда и его продвижение, начинающие предприниматели, как правило, доверяют профессионалам. Заказать название фирмы занимает не более 5 минут.

Алисия Перри в своей книге “Before the Brand: Creating the Unique DNA of an Enduring Brand Identity” рассказывает о том, что более 95% английских слов уже используются в качестве торговых марок.

Также ,например, в Ярославской областная  существует газета «Северный край».Интересный факт, за четыре года 44 раза, газета меняла свое название, при этом в названии обязательно присутствовало слово «Северный» – «Северная газета», «Северная молва», «Северные вести» и др. Дело в том, что в 1905 году издание «прикрыли» за оппозиционные взгляды и , чтобы не останавливать деятельность организации, они выпускали газеты под другими названиями.

Самые известные бренды, чаще всего, имеют интересные истории своих названий.

Apple

До сих пор не разобрались, откуда именно появилось название компании Apple. Существует множество версий, из достоверных источников, есть несколько вариантов:

— Летом, Стив Джобс подрабатывал в хозяйстве по выращиванию яблок , отсюда его любовь к этому фрукту.
— Стив Джобс вдохновлялся Битлз;
— Стив Джобс столкнулся с проблемой, и во время не сумел зарегистрировать свой бизнес.После чего пригрозил своему штату принять название Apple Computers, если к 6 часам они не предложат идею получше;
— Стив Джобс хотел выделиться, хотел, чтобы его компания отличалась от серых, скучных и усложненных образов, придуманными остальными компаниями в то время.

Вы можете доверить нам разработку названия, фирменного стиля, и прочих элементов. Для этого всего лишь достаточно связаться с нами→