Одна из крупнейших стриминговых площадок – Netflix представила новую анимацию своего логотипа, которая будет показываться перед началом сериалов под эгидой Originals. Это эксклюзивные передачи сервиса. Каждый зритель сможет увидеть новый логотип уже с 1 февраля 2019 года. Все старые проекты также обзаведутся этим логотипом, но они будут вводиться только со временем.

Анимация, на первый взгляд не представляет ничего нового, это буква N, которая представлена в виде ленты. Но после того, как начинается движение, зритель как будто проходит через спектр света. Это позволяет воссоздать эффект глубины. Дизайнеры постарались создать у человека чувство, будто он посещает настоящий кинотеатр. Netflix пытается показать себя в новой роли – теперь они не только стриминговый сервис, но еще и продакшн-студия.

Ранее сообщалось, что несколько эксклюзивных проектов компании смогли получить «Золотой глобус», а теперь претендуют на «Оскар». Netflix отмечал, что идея такого «штрих-кода» заключается в том, что необходимо развернуть все эскизы своих шоу и представить их под другим углом.

Для разработки фирменного стиля собственная дизайн-команда работала совместна с независимым агентством. Вся работа занята более двух лет. Стоит отметить, что в 2016 году было изменен значок компании, и это было последнее изменение в дизайне.

Fast Company отмечает, что новая заставка перекликается с тем, что зрители могли видеть на ТВ в 80-е годы.