Как усовершенствовать свой лого

Одним из направлений ребрендинга является совершенствование логотипа. Причин для этого может быть много. В основе большинства из них, как правило, возникновение каких-либо корпоративных новаций, касающихся изменений в идеологии компании, ценовой политики или рефокусирования продукции на другой сегмент рынка. Но существуют ещё и чисто технические мотивы, затрагивающие только дизайн. Мастер, разрабатывающий логотипы, должен учитывать, что хорошая идея отнюдь не всегда является залогом такого же продуманного исполнения. Не редко из-за небрежности дизайнера потенциал его замысла так и остаётся не раскрытым.

Иен Педжет, мэтр современной айдентики, составил несколько рекомендаций, позволяющих избежать подобных ошибок. По его мнению, при доработке логотипа нужно сделать акцент на следующем:

-Экспериментировать с вариантами логотипа в поиске лучших решений.

-Найти линию, которая в конфигурации образа представляется несовершенной.

-Стилизовать и привести к единообразию толщину линий, шрифт и углы.

-Упростить содержание до предела, избавив его от излишней помпы и модных веяний.

Любому художнику не стоит забывать, что всё гениальное просто. Таким и должен быть логотип.

Разработка логотипа или его обновление сможет помочь вам подчеркнуть имидж фирмы, и зарекомендует вас с положительной стороны.