Есть ли прок от Ребрендинга?

Зачастую даже самые крупные и успешные компании задумываются о смене своего логотипа. Но давайте обсудим, зачем это необходимо компаниям, где нет финансовых проблем, клиенты не идут на спад,и продажи по-прежнему показывают высокие результаты.

Ребрендинг — обновление привычного имиджа компании. Представление в новом свете, так сказать. Разработка логотипа, или его обновление способствует подтолкнуть компанию к чему то новому. Конечно, достаточно часто такие перемены наблюдаются когда в компании появляется новое ключевое «лицо», допустим новый Директор, который видит компанию совсем в другом свете. Разработка фирменного стиля или его обновление, вполне возможно когда компания меняет свою сферу деятельности, либо решает создать группу компании.  В таком случае ребрендинг — обязательное условие. Нужно дать понять клиентам что теперь вы — много-профильная организация, и вас должны отличать от других.

Разработка логотипа — один из важнейших и ключевых моментов при создании или обновлении имиджа компании. Необходимо выделять этому большое количество времени, ведь именно благодаря логотипу вы заметно повысите узнаваемость вашей фирмы. Люди будут узнавать вас на фоне ваших конкурентов, отдавая предпочтение уже знакомому логотипу, чем новому непонятному «ноу-нейму».

Разработка фирменного стиля сможет подчеркнуть имидж вашей фирмы, ведь создавая один общий стиль вы показываете, как вы относитесь к своему делу. Брендирование автомобилей, дизайн сувенирной продукции и другие мелочи, определенно точно, помогут большему количеству людей узнать о вашей организации.

Разработка логотипа, в настоящее время, включает в себя очень важные моменты:

  • Простота логотипа
  • Читаемая идея
  • Лаконичность
  • Универсальность

Рассмотрим ребрендинг MasterCard.

Новый логотип настолько простой и в то же время настолько привлекательный, что с легкостью был принят клиентами этой платежной системы.

Разработка логотипа способствует росту узнаваемости компании и значительно продвигает вас среди серых неизвестных фирм.

Ребрендинг известной компании Reebok.Так как компания увлеклась продвижением нового вида спорта (Cross-Fit), необходимо было разработать логотип, показав свою решительность в выбранном направлении.

Ниже мы приведем примеры еще нескольких крупных компаний, которым успешно получилось провести ребрендинг и сохранить лидирующие позиции:

эволюция лого reuters фэншуй

 

 

фэншуй эфолюция логотипа yatra

Фэншуй логотипа BTV

Фэншуй лого PizzaHut

Логотип taco bell ребрендинг

И список замыкает нашумевший футбольный клуб — Ювентус. Который был основан в 1897 году и сохранял свой логотип до зимы 2017 года. Новый логотип фанаты клуба восприняли позитивно.

Разработка логотипа и разработка фирменного стиля — наша работа и в то же время наше хобби. Если вам необходимо получить отличный результат от логотипа — обращайтесь, мы создадим для вас именно то, что вам нужно!