Совершенно очевидно, узнаваемость бренда тесно связана с финансовой выгодой.
Организация, которую легко отличают от прочих фирм, способна создать для себя постоянных клиентов и легче находить новых за счет того, что люди зачастую отдают свой выбор той фирме, которая легко запоминается.
Как повысить узнаваемость вашего бренда
Добиться таких же результатов как у Кока-Колы или Адидаса, на первых взгляд достаточно сложно, но если получилось у них, почему вы не сможете добиться того же? Сегодня мы рассмотрим, каких этапов необходимо придерживаться для создания мощного бренда.
1.Первые шаги. Разработка фирменного стиля, логотип и название
Самый первый и самый важный шаг на пути к созданию уникального бреда — создание фирменного стиля компании и разработка названия.
Важно понимать, ваше название и логотип — лицо вашей компании, то что будет клиент видеть о вашей фирме в первую очередь.
Нейминг и корпоративная айдентика тесно связаны между собой, именно они раскрывают ценности вашей организации и оставляют в подсознании потребителя те или иные эмоции.
Ваш логотип — чаще всего потребитель запоминает его, именно поэтому разработка логотипа заняла один из важнейших этапов при разработке узнаваемого бренда.
2. Расскажите историю вашей фирмы
Отличный подход для повышения узнаваемости вашей фирмы. Ведь скучный перечень услуг и товаров не всегда затронет нужное внимание клиента. Расскажите про историю создания логотипа вашей фирмы.
История вашей компании способна удержать внимание клиента, если его заинтересовал ваш рассказ, ваше название намного лучше засядет в памяти благодаря ассоциации его с историей.
Необходимо заглядывать и в будущее, расскажите людям о том, как вы планируете развиваться дальше, какие цели поставлены перед вашей фирмой на определенный промежуток времени, это несомненно вызовет интерес.
3. Давайте клиентам информацию, не забывайте об этом
Человек предпочитает приобретать тот или иной товар, о котором у него есть информация. Поделитесь с клиентами, что и как вы делаете.
Большим спросом пользуются небольшие видеоролики, которые описывают процесс создания того или иного продукта — это покажет вас с хорошей стороны.
Можно смело отмечать свои достижения, рассказывайте о своем опыте, делитесь действительно полезной информацией. Основным источником распространения такой информации, конечно же, является интернет ( Социальные сети, Сайт) любые медиа источники.
Нельзя забывать, люди любят глазами, не делайте большой упор на текст. Инфографика — в наше время, один из самых популярных способов передачи информации.
Дайте людям понять, как вы видите свою фирму, вызывайте интерес информацией о вашем товаре/продукте. За счет этого, вы сможете обеспечить себе интерес со стороны уже присоединившихся к вам клиентов, и скорее всего расширить свою целевую аудиторию.
4. Задумайтесь об удобстве клиента
Интернет магазины, которые продают товар исключительно в интернете, вызывают намного меньше доверия, чем те, которые имеют свои точки продаж (Точки соприкосновения с клиентом). Это касается многих сфер деятельности, ведь общение клиента с сотрудником обычно формирует определённое доверие.
Чаще всего клиенты хотят общения с представителем вашей компании, возможно потрогать товар и задать дополнительные вопросы по нему. Все это поможет вам в повышении имиджа вашей компании.
5. Проявляйте интерес
Ни один клиент не проявит интерес к фирме, если его общение с представителем компании прошло сухо и без какого-либо интереса.
Необходимо максимально проявлять вовлеченность и заинтересованность при общении с клиентом. Подстраивайтесь под него, покажите, что вам не все равно на его проблемы, и старайтесь всегда помогать. Сохраняйте тон общения одинаковым , как вживую так и в соц-сети.
Проводите регулярные конкурсы, розыгрыши или опросы. Так есть вероятность , что люди будут о вас говорить, что ваша фирма действительно живет насыщенной жизнью.
Разработайте элемент фирменного стиля, такой как дизайн удобных кресел в зоне ожидания, небольшие сувениры.
Оставьте в сознании клиента положительные эмоции о посещении вашей компании, будь-то в живую или в сети. В живую обязательно предлагайте чашечку кофе, чая, небольшой комплимент — показатель хорошего тона.
И обязательно задумывайтесь о том, что именно нужно сделать для дальнейшего улучшения имиджа и узнаваемости вашей организации!