Сувенирная продукция.

Сувенирная продукция призвана повысить уровень вашего бренда, пополнив ваш фирменный стиль промо-материалами, представляющими вашу сферу. Элементы канцелярии, кружки, брелоки, фирменные значки, футболки и бейсболки все может сочетать в себе фирменные цвета вашей компании и конечно, сам логотип. Принято разделять сувенирную продукцию на три группы, хотя по факту их две. Первая группа состоит из мелких и недорогих элементов, таких как ручки, карандаши, блокноты, текстиль и другие приятные глазу мелочи, имеющие свое место и дома, и на работе. Это легкий способ распространить свой логотип и информацию о вашей фирме среди делового окружения и ваших клиентов. Допустим вы заказали создание фирменной термокружки с изображением вашего логотипа и в таком случае велик шанс, что будущий обладатель такого полезного сувенира, будет пользоваться им в машине, на работе и в поездках, и каждый раз ваш клиент или бизнес партнер будет видеть информацию о вашей компании, что исключит потерю делового контакта или перспективного клиента. Вторая группа сувениров призвана дарить радость вашим бизнес-партнером. В этой группе сувениры несколько дороже, состоят преимущественно из дорогих настольных принадлежностей, больших настенных часов с изображением вашего логотипа, элитных изделий из кожи(папки, сумки, портфели). Отличает вторую группу лимитированный тираж и ориентация на определенную рекламную акцию. Третья группа условна и очень близка по содержанию ко второй, она выделяется за счет изысканности сувениров, как правило сувенир выполнен в ручную и в единственном экземпляре. Такие сувениры служат в качестве презента особо важным деловым партнерам и направлены на установление доверительных отношений между фирмами и повышение статуса вашей компании. 

Стоит помнить, что сувенирная продукция в большинстве случаев должна находиться в бесплатном доступе. Только компании уже давно зарекомендовавшие себя в качестве сильных брендов, имеют возможность продавать свои фирменные сувениры, так как их отличительные признаки носят характер престижности.