Разработка интернет-магазина. 

«Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее.»                              Льюис Кэрролл.

Лихо и беспощадно расправляется новая эпоха с теми, кто не хочет или не готов под нее подстроиться, но щедро отблагодарит того, кто воспримет новые правила игры. Речь идет о массовом уходе во всемирную сеть розничных магазинов. Если раньше мы могли наблюдать лишь, корпоративные электронные визитки в виде пары тройки веб-страниц с контактной информацией и описанием деятельности компании, то сейчас любая торговая сеть имеет свой интернет-магазин, где мы можем выбрать товар, узнать о его характеристиках, забронировать или выкупить прямо на сайте с возможностью самовывоза или доставкой курьерской службой.

kakoy_on_idealniy_dizayn_internet_magazina

 Разработка интернет-магазина происходит по тому же сценарию, что и любой другой сайт, но необходимо понимать конечную цель создания интернет проекта и в соответствии с ней вносить коррективы. Так например разработка веб-дизайна для интернет-магазина, должна учитывать особенности человека и выбор цветов и расположения элементов интерфейса, дизайн должен не только быть эстетически приятен, но и логически продуман, иначе можно получить на выходе красивый, но не эффективный веб-сайт. Как уже много раз говорилось, не малую роль в подобных проектах, занимает удобство навигации на сайте, когда речь идет о поиске нужного товара, стоит уделять особенное внимание потребностям ваших потенциальных клиентов. В интернете вы можете найти массу примеров, когда интернет-магазин может быть не адаптирован под современные переносные устройства или имеет плохую навигацию, где поиск нужного товара, весьма, затруднен, просмотрев подобные проекты, вы научитесь на ошибках ваших конкурентов и не допустите их при разработке собственного веб-сайта.

6

 

При создании крупных коммерческих проектов, всегда встает вопрос о выборе платформы для будущего магазина. В конечном итоге выбор будет во многом зависеть от бюджета заложенного на разработку интернет-магазина. Не секрет, что на рынке существует масса бесплатных платформ, которые помимо всего прочего, могут предложить готовые решения в виде красивых и качественных шаблонов. Однако, практически, у всех подобных платформ существует минус, который играет большую роль при создании, именно, интернет-магазинов, речь идет о безопасности. Торговля, как правило, высоко конкурентная среда и с высокой долью вероятности вы столкнетесь с происками ваших недобросовестных конкурентов, ведь если кто-то не добивается цели честными путями, всегда в арсенале есть парочка запрещенных приемов. Чтобы защитить ваш проект от нападок вирусных атак, бесплатную платформу придется дорабатывать. Платные системы предлагают встроенную мощную защиту, которые может не потребовать дополнительного вмешательства программистов.

ecommerce-wordpress-plugin

 

При формировании виртуального пространство магазина, не лишним будет учесть наработанный в этой сфере опыт и применить пару нехитрых приемов, которые с высокой вероятностью, увеличат ваши доходы. При формировании каталога товаров, нужно распределить товары таким образом, чтобы менее популярные были в начале, а «хиты» продаж располагались в нижней части. Этот прием используется давно и не является ноу-хау в этой области, ведь подобный принцип давно работает в пространствах больших гипермаркетов. Обратите внимание на то, где располагаются наиболее популярные и необходимые товары, обычно это самые удаленные уголки магазина, а расчет касается того, чтобы вы прошли мимо всех сопутствующих товаров и купили более, чем планировали. Зная, что нужный вам десяток яиц, находится в самом дальнем углу, вы по пути захватите еще массу товаров, которые не являются для вас необходимыми. Интернет-магазин — это сложный проект, состоящий из множества элементов, где практически нет мелочей, которые бы не сказывались на конверсии сайта, даже от платежной системы, которую вы выберите для оплаты товара, может зависеть конечный успех.