Разработка landing page. Продажа в пару кликов.

Все мы по разному проводим время. Время после работы или долгожданный уикенд. Кто-то уезжает погостить к родственникам, а часть занята поиском места где можно устроить пир чревоугодия и пообщаться в компании друзей. Все мы находимся в постоянном цейтноте и только во время свободное от работы, существует возможность побездельничать.

Ввиду такого распорядка все ценят свое время и если вы занимаетесь продажей вашего продукта в интернете, важно помнить что ваш клиент не менее занят чем вы.

Предлагаю нам от пространных рассуждений приземлиться на твердую «почву» посадочной страницы, а именно на «Landing page». Лэндинг пейдж или по другому одностраничный сайт (по распространенному убеждению) не всегда является одностраничным. Дело все в том, что важным элементом такого сайта, должна быть целевая страница – это и есть «Landing page» , однако большинство сайтов в таком формате имеют всего одну такую страницу и больше ничего, а большего, кстати , бывает и не нужно.

Наиболее эффективен одностраничный сайт может быть в продажах услуг или товарах, хорошо построенный сайт может обеспечить большую конверсию, то есть число посетителей предпринявших какие-либо полезные действия по отношению к общему числу гостей вашего сайта. Но для того чтобы сайт эффективно работал, не стоит ждать упавшего яблока на голову, схема давно уже отработана и остается лишь выбрать исполнителя.

Очень популярна схема ODC: «O» — offer (предложение),«D» — deadline (ограничение по времени), «С» — call to action (призыв к действию). То есть на вашей странице должно быть как у макавто – клиент заехал на вашу парковку, вы спросили о пожеланиях и напомнили о том, что остался последний бигмак, сзади ему сигналят и требуют быстрее определяться с выбором, клиент покупает думая что он совершил отличную сделку, а вы наслаждаетесь неизменным ростом конверсии. Создание интриги и ощущения того, что ваш продукт станет на миллион дороже через пару дней – беспроигрышный вариант. Для этого требуется разместить таймер отсчета времени. Заголовок должен легко и просто читаться и быть перед глазами. Ну и кнопка заказа должна манить одним только своим видом.

Подобного рода сайты уже не новость, их нещадно копируют потому как эффективность доказана и выдумывать что-то новое не стоит, важной задачей является найти профессионалов, которые учтут ваши пожелания и смогут сохранить фирменный стиль вашей компании, связать логотип и оформления сайта воедино.