Ресторанный бизнес, как никто другой нуждается в разработке логотипа и фирменного стиля. Даже несмотря на высококвалифицированный персонал и отличное меню, заведение будет уступать более известному бренду. Это происходит только потому, что посетители предпочитают рестораны с выраженным образом больше, чем места с непродуманной концепцией. В прошлом году в наше дизайн агентство обратился владелец заведения «PRO Жарка». В его городе работает 12 ресторанов, поэтому было принято решение создать уникальный фирменный стиль заведения, чтобы выделиться среди конкурентов.
Находимся почти в центре городе. Поток людей есть, но многие проходят мимо, предпочитая отобедать в ресторане конкурента. Я вложил много сил и средств в этот проект: нанял шеф-повара по рекомендации, сам отобрал персонал, посуду, продумал меню и интерьер. Кажется, что может пойти не так? Понял свою ошибку только тогда, когда сам посетил соседа. Здесь все продумано: форма, интерьер, сама посуда, меню. Логотип – не просто картинка, а элемент рекламы. В итоге я решил обратиться к вам.
Петр Вячеславович — Владелец ресторана «PRO Жарка»
Этапы разработки фирменного стиля
Мы помогли исправить эту ситуацию. Ведь логотип и фирменный стиль – основа ресторанного бизнеса. Вот что для этого было сделано.
- Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории.
- Поиск цветовых решений, влияющих на аппетит и настроение посетителей.
- Разработка логотипа.
- Согласование носителей фирменного стиля: меню, форма, салфетки, посуда, скатерти.
- Оформление интерьера и внешних элементов заведения.
- Оформление остальных носителей.
- Создание брендбука.
Заключение
Мы неоднократно акцентировали внимание на важности создания бренда для всех видов бизнеса. Ведь время не стоит на месте. Каждый день в мире открываются десятки заведений и тут очень важно выделиться, не потеряться среди массы конкурентов. В-первую очередь, начните с названия и логотипа. Ведь именно с их помощью клиент поймет, хочет ли он иметь с вами дело или нет.
В процессе работы с «PRO Жарка» мы использовали черные и серые с акцентом на оранжевый. Это решение намного лучше отражает деятельность ресторана. Хотите увеличить прибыль и обеспечить себе постоянный поток клиентов? Рекомендуем заказать разработку фирменного стиля уже сегодня. Просто заполните бриф, и мы свяжемся с вами.