Заказать разработку фирменного стиля сейчас занимает не более 10 минут. Давайте разберемся, для какого типа бизнеса он предназначен?

Кому без фирменного стиля жить хорошо?

Фирменный стиль достаточно давно укрепился и занял одну из самых важных позиций в ведении бизнеса. По-настоящему важным элементом бизнеса он стал когда разница между продаваемой продукцией и услугами конкурирующих фирм была не велика. В наше время именно бренд и отличительные черты подталкивают потенциальных клиентов приобретать ту или иную продукцию. Ведь сейчас разницы между «Аква минерале» и «Бонаква», и еще множество однотипных товаров, реально нет. Некоторые фирмы пытаются удивить особенностями своего продукта, и начинают приписывать им отличительные особенности: «Вода из скважины грузии № 5. Богатая витаминами и т.д.» и вполне успешно доказывают это. Берут клиента на крючок, так сказать.

В наше время фирменный стиль — является мощным маркетинговым инструментом, на ряду с отличным логотипом, стиль компании запомниться клиенту.Четкий подход к нему позволяет добиваться ассоциаций в подсознании потребителя — в таких случаях фирменный знак и стиль становятся знаком качества. Теле2 — не сотовая связь, а «самая дешевая связь», Почта россии — не почта, а «Не хочу с ними связываться», Louis Vuitton — «У меня есть деньги». Фирменный стиль этих компаний показывает общее понятие потребителя о компании в целом. В этом и заключается смысл бренда — не торговать продукцией и услугами, а исполнять желания и ожидания потребителя.

Итак, возможно ли в наше время существовать бизнесу без фирменного стиля? В принципе да, но с некоторыми условиями: 

—   Совершенно новый продукт, имеющий свою уникальность и не имеющий аналогов

—   Соотношение цена/качество превосходящее всех конкурентов

—   Иметь большую аудиторию клиентов, которые по каким либо причинам будут покупать продукцию и услуги именно у конкретного предприятия.

—   качество, на порядок превосходящее таковое у всех конкурентов;

—   цена, на порядок меньшая, чем у всех конкурентов.

Возьмем , к примеру,  продуктовый магазин, который находится на большом расстоянии от города, и люди проживающие там, вынуждены  приобретать товар из за территориального удобства, а возможно и отсутствия возможности ездить в город. Городскому бизнесу , зачастую, нужно вести строгую политику в отношении конкурентоспособности чтобы быть впереди своих оппонентов, именно имидж компании, его логотип, и фирменный стиль играет важную роль в этой игре.

Нынешние условия обязывают предприятия иметь четкий бренд с отличным контентом и внешним отличительным рядом  — фирменным стилем. Для того чтобы обзавестись уникальным  стилем достаточно обратиться к нам, и максимально быстро получить фирменный стиль компании.