К услугам специализированных рекламных агентств люди прибегают в том случае, когда фирма не получает желаемой прибыли, торговая марка стоит на месте и никак не продвигается на рынке, существует активная конкуренция, а реклама практически не дает никакого эффекта. Процесс создания рекламы крайне не прост, для него требуется творческий и оригинальный подход, а также наличие интуиции и аналитических способностей. Все это можно найти, обратившись в специализированное рекламное агентство, которое предоставит полный спектр услуг, а именно: стратегия, креатив, управление.

При обращении в рекламное агентство полного цикла клиент получает полную разработку стратегии рекламной кампании с полным комплексом маркетинговых коммуникаций, что способствует созданию эффективного и процветающего бизнеса. Рекламного агентство полного цикла предлагает следующие услуги:

1. мониторинг ситуации на современном рынке (в области товаров/ услуг клиента);

2. полная стратегическая разработка рекламной кампании – долгосрочная программа, созданная с целью решения конкретных маркетинговых задач (установка отношений между средствами массовой информации и потребителем);

3. тактическая разработка рекламной кампании – выбор определенных рекламных носителей, а также распределение рекламных выходов по ним, кроме того, на данном этапе осуществляется и создание медиаплана, в котором будут отображены все параметры предстоящей рекламной кампании;

4. медиабаинг – на данном этапе производится закупка в намеченных рекламных носителях (осуществление медиабаинга посредством рекламного агентства обходится дешевле, поскольку зачастую им предоставляют хорошие скидки, сумма которых впоследствии разделяется между заказчиком и агентством);

5. позиционирование товара/ услуги – данный этап рассчитан исключительно на потребителя, где ему разъясняется в доступной форме, почему он должен выбрать именно эту кампанию (при позиционировании акцент делается исключительно на преимуществах кампании в легко запоминающейся форме);

6. проведение промоакций — осуществляется либо посредством самого агентства, либо посредством заказчика или подрядчиков;

7. разработка корпоративной идентификации – стиль кампании от «А» до «Я» (начиная цветом логотипа и заканчивая рабочей формой персонала).

Дополнительные услуги:

— дизайн упаковки и полиграфической продукции;

— нейминг и брендинг;

— изготовление и размещение наружной рекламы;

— разработка и продвижение интернет-сайта.

PUZINAS всегда к вашим услугам!