Старый монитор в веб-дизайне.

Многие из нас лишены очень важного качества, которое во многих случаях может определить дальнейших успех, имею ввиду, прежде всего, способность смотреть на многие вещи со стороны, а не относительно себя. Когда речь идет о взаимодействии с большим количеством людей, целыми массами, огромной аудиторий, довольно затруднительно учесть потребности всех и каждого по отдельности, ведь велик риск упустить интересы части людей. Пожалуй, если вы создаете продукт для большого множества потребителей, неизбежно придется ориентироваться на средний запрос, но если мы будет говорить о разработке веб-дизайна, есть возможность применить некую хитрость, которая в разы повысит успешность ваших проектов. 

Я не сторонник хранить разный хлам где бы то ни было, однако, практика показывает, что далеко не все старые вещи, даже компьютерной индустрии, могут быть бесполезными. Речь, как понятно из названия, пойдет о мониторах, и так, вы как успешный профессионал в своей области, вряд ли обходитесь простым стареньким монитором с диагональю в 19″, ответ наверняка для всех очевиден, и тем не менее, можем ли мы сказать, что ваш рядовой пользователь обладает таким же совершенным монитором как у вас? И ответ опять на поверхности. Что мы теряем, когда имеем по на деле, такую колоссальную разницу между монитором разработчика и обычного посетителя? Теряем последнего! Конечно, не физически, но виртуально, что, кстати, для вас, как для исполнителя, не менее болезненно. 

monitor_choice_thumb

Любую проблему можно решить — было бы желание, но иногда ответы и подсказки приходят совсем неожиданно, решая одни из главных наших задач. Примером нам служит, некий Энди Лоббан, автор статьи, которая как раз и натолкнула меня на обсуждение этой интересной темы. Дело все в том, что Энди приобрел, совершенно случайно, исходя из повышения своих собственных удобств при работе, еще один монитор к своему 27″ IMAC. В пару к высокотехнологичному «яблочному» устройству был приобретен старенький 16″ экран с посредственным разрешением и цветопередачей, отмечу, что в свое время он был, весьма, не плох, но технологический прогресс никому не дает пощады. Энди убеждал, что второй монитор призван отображать браузер и почту, в то время как, более мощный собрат будет выполнять основные функции. В действительно же, наш герой просто хотел посмотреть пятничную игру в бейсбол своей любимой команды. Но суть совсем не в этом, довольно скоро, Энди понял, что старенький монитор не так уж и нужен для просмотра почты и веб-страниц, но незаменим при тестировании дизайн-проектов. 

iMac-27-

Без лишних преувеличений стоит отметить, что монитор был куплен в ужасном состоянии — много битых пикселей, яркость давно уже упало на неприличный для веб-дизайнера уровень, цветопередача совсем не соответствует современным запросам, ну и наконец размер монитора мал, а  разрешение очень и очень низкое. Но если вы считаете, что для веб-дизайнера это повод непременно выбросить устаревший аппарат, то мы скажем, что такие минусы в руках опытного специалиста играют только на пользу при тестировании нового дизайн-проекта. Все дело в том, что IMAC имеет чудесную цветопередачу и много других достоинств, но его главный минус это цена и недоступность для множества пользователей, а для некоторых и вовсе просто ненужен столь дорогой и технологичный компьютер. Но наша задача ориентироваться на большинство, поэтому тестирование дизайн-проекта на среднестатистическом мониторе — наилучший способ оценить качество проекта. Аналогичный принцип работает при создании мобильных приложений или версий страниц для мини-гаджетов, потому как не все являются обладателями «яблочных» смартфонов с высоким разрешением экрана. Создавая что-то уникальное и неповторимое, важно не улетать в небеса, а оставаться на земле и иметь здравый взгляд на вещи, ведь есть немалый риск, остаться непонятым по причине технологической пропасти между вами и тем для кого вы выполняете работу.