Социальные закладки на Web сайте.

Буквально за неполные десять лет, общение и коммуникация людей между собой сильно трансформировались. Первым убийцей живого общение стал телевизор. Этот многосерийный преступник поочередно уничтожал теплые, веселые вечера, домашние обеды и ужины, где люди могли поделиться своими новостями после долгого рабочего дня. С телевизорами усердно боролись, ограждали маленьких детей от просмотра страшного «черного ящика», но все напрасно. На смену одному из самых сильных средств массового влияния пришел интернет. Когда мы могли наблюдать всемирную сеть еще в зародышевом состоянии, малого кого увиденное могло напугать, но всевозможные чаты и виртуальные комнаты, появились уже тогда, предвестники современных социальных сетей

123-11.3n4doo

На данный момент социальный сетей очень много, многие из них обладают огромной численностью и высокой активностью пользователей. Социальные сети дают возможность обмениваться любой информации, от простых текстовых посланий до фотографий и видео фрагментов. У пользователей есть возможность создавать группы по интересам и даже оформлять дизайн в соответствии с тематикой. При разработке сайта нужно сразу принять во внимание, что дизайн должен предполагать наличие социальных закладок, а именно мест, где вы расположите иконки для перехода в соц.сети. Опытный веб-дизайнер всегда подскажет вам наиболее предпочтительное место для расположения иконок, чаще всего их размещают в конце статей и шапках, панелях меню веб-сайта. Разработка веб-дизайна должна учитывать «горячие» места веб-сайта, то есть те части, куда наиболее часто пользователь обращает свое внимание. В том случае, если вы ведете свой собственный блог, пользователь сможет отметить вашу статью, поставив «лайк», а в лучшем случае ваш читатель сделает репост вашей статьи на свой страничке соц.сети. 

76c696d81b65c884de65837510559a21

Если говорить об удобствах пользователя при наличии социальных закладок, то спорить просто не о чем, но есть и преимущества для самого автора, ведь появляется возможность одним кликом проанонсировать новость сразу в нескольких соц.сетях. Такой поворот событий не просто удобен, но и полезен при индексации. GООGLE и Яндекс пристально следят за изменениями в соц.сетях и быстрее проиндексируют вашу новость. 

indexing

У многих пользователей есть привычка обсуждения статей и новостей прямо в соц.сети, то есть вы привлекаете пользователей, которые совсем незнакомы с вашим ресурсом и в конечном счете, увеличиваете переходы из сетей. Несколько маленьких, но заметных иконок известных соц.сетей могут существенно повысить прибыль вашего интернет-проекта, а кому-то принести большее количество читателей и поклонников.