В чем заключается имидж компании?

Сегодня мы поговорим о важнейшем и ключевом моменте при создании образа компании. Начнем с простейшего вопроса — что такое фирменный стиль? Это общая совокупность графических, изобразительных и любых зрительных средств, по средствам которых компания показывает и подчеркивает свою индивидуальность перед своими конкурентами, и конечно же свою указывает на свою уникальность. Разработка фирменного стиля необходима организациям для того чтобы они могли продвигать свои услуги/товары, в своих фирменных цветовых решениях.  Именно благодарю уникальному фирменному стилю вы сможете противостоять конкурентам и привлекать внимание потенциальных клиентов.

 

Разработка фирменного стиля – одна из сложнейших задач, при разработке целого бренда. Работу такого рода доверяют только профессиональным дизайн-студиям. Ведь если разработать фирменный стиль который не сможет вывести вас в лидеры, и не сможет поспособствовать росту вашей прибыли, вы будете вынуждены искать решение проблем. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем заказать разработку логотипа и фирменного стиля в одной дизайн-студии, заранее ознакомившись с их работами. Взгляните на наши. Убедитесь сами, мы — профи своего дела.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля включает в себя несколько основных элементов:

  1. Разработка логотипанейминг вашей компании, исполненный в графическом виде.
  2. Графический знак — формальное обозначение организации или вашего товара/услуг.
  3. Фирменное цветовое решение — цветовая гамма которой придерживается ваша фирма.
  4. Фирменный шрифт — необходим для документации.
  5. Дизайн визитной карточки — графический носитель информации о компании или сотруднике.
  6. Дизайн фирменного бланка — необходим для документации.
  7. Дизайн фирменных конвертов (папок) — необходим для отправки документации

Также, мы придерживаемся того, что разработка фирменного стиля — это пошаговый конструктор создания имиджа компании. Выделим основные шаги(этапы):

1 Шаг. Разработка логотипа.

Графический логотип — лицо вашей организации. Как потребитель сможет узнать ваш товар? Именно благодаря графической подсказке. Разработка логотипа является основой фирменного стиля, без логотипа создать определенный образ компании почти невозможно. Главный совет — разработка логотипа происходит с целью привлечь потребителя, и  при его создании — дизайнеры ориентируются на ключевую аудиторию потребителей.

 

2 Шаг. Разработка информационных распространителей фирменного стиля компании.

Мы называем это вспомогательными, но не менее важными, элементами фирменного стиля. Они играют очень важную роль, именно благодаря им, большинство компании постоянно расширяет свою аудиторию. Итак, о чем же идет речь?

Выделим несколько главных категорий носителей фирменного стиля:

  • Бизнес документация ( Визитная карточка, фирменный бланк, фирменные конверты, фирменные папки и т.д)
  • Реклама ( Вывески, листовки , баннеры , и много другое )
  • Информационные носители ( Презентации, инфо-листы) броюшеры, каталоги, буклеты и т.д.)
  • Дизайн сувенирной продукции ( Календарь, ручки , ежедневники, пакеты, одежда и множество других вещей, которые можно презентовать. Обязательно условие — нанесение фирменного логотипа)

3 Шаг. Разработка БрендБука

Разработка фирменного стиля включает себя и книгу-руководства, так называемый «BrandBook». Если в двух словах, брендбук — руководство эффективного использования разработанного фирменного стиля, где его можно использовать, где он окажет лучший эффект, а где наоборот он будет бесполезным. Также в руководстве обычно подробно описывают идею и логику по разработке фирменного стиля компании. Разъясняется почему именно этот цвет, почему именно этот шрифт и т.д.

4 Шаг. Утверждение

Puzinas — профессиональная дизайн студия. Мы не завышаем цены и находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому мы работаем до полного утверждения. В нашей фирме принято доводить дело до конца. Правки — без ограничений, пока вас не устроит наша работа.

 

 

5 Шаг. Теперь это моё!

Да-да, мы говорим о праве собственности логотипа и фирменного стиля в целом. Именно благодарю патенту вы сможете обезопасить свою фирму от плагиата, повторения вашего логотипа, похожего названия и любых его элементов.

 

Прочее

Разработка фирменного стиля включает в себя множество других дополнительны элементов (Полный список здесь):

  • Дизайн Корпоративного сайта
  • Дизайн Листовки/Флаера
  • Дизайн Каталога
  • Дизайн Баннера (уличная реклама)
  • Дизайн Папки, конвертов всевозможных форматов
  • Брендирование авто
  • Дизайн интерьера и т.д.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля