Корпоративный стиль фирмы

На сегодняшний день, одним из самых популярных и эффективных видов рекламы является именно фирменный стиль. Это главная составляющая коммуникационной сферы компании, средство за счет которого вы сможете расположить к себе клиента и самая важная часть вашего целого бренда.

Разработка фирменного стиля включает в себя подбор цветового и графического решения, которое в дальнейшем создаст смысловое и визуальное представление о вашем товаре или услугах которые вы предоставляете.

Основные функции корпоративного стиля:

  1. Имидж вашей фирмы. Разработка фирменного стиля поможет вам создать определенный образ компании, который в дальнейшем поможет вам занять соответствующее место среди ваших конкурентов и подчеркнет вашу репутацию. Ведь зачастую потребители уверены в том, что качество товаров с известным логотипом намного лучше, чем у безызвестных производителей.
  2. Узнаваемость. Разработка логотипа для вашего бренда обеспечит вам единство ваших товаров и услуг, и поможет повысить узнаваемость вашей фирмы.
  3. Продвижение. Использование фирменного стиля в различных сферах рекламы поможет получить от нее максимальный прирост клиентов. Зачастую потребитель обратит свой взор на знакомый для него логотип, цветовую гамму и сможет легко выделить её среди ваших конкурентов.

Составляющие элементы образующие фирменный стиль.

  1. Логотип — уникальное изображение которое представляет образ вашей компании. Разработка логотипа сможет отразить ваше наименование или сокращенное название организации.
  2. Фирменный шрифт компании — определённый шрифт который соответствует деятельности организации и подчеркивает уникальность образа марки. Разработка логотипа включает в себя подбор нескольких вариантов шрифтов, что особенно важно, для дальнейшего его использования на фирменном бланке компании.
  3. Фирменный цвет — как правило несёт в себе необходимую информацию и обобщает идею фирменного стиля. Зачастую разработка фирменного стиля способна вызвать нужные ассоциации с деятельностью компании. Необходимо грамотно подбирать цветовую гамму, учитывая эмоциональные восприятия и ассоциации , создающиеся с разными цветами.

Разработка фирменного стиля для компании способна существенно помочь организации занять верхние позиции среди конкурентов, и с легкостью удерживаться на лидирующих позициях. Ни в коем случае нельзя уделять этому делу пару дней, ведь это достаточно трудоемкий процесс. Необходимо проанализировать рынок, изучить конкурентов, понять каким именно образом вы сможете привлечь клиента и отталкиваясь от этого уже можно разработать логотип и фирменный стиль для вашей организации, который , определённо точно, пойдет вам на пользу.

Свяжитесь с нами, и мы немедленно начнем сотрудничество!