Наша дизайн-студия создает бренд с нуля на протяжении 5 лет. Самой популярной услугой остается разработка логотипа.
Если придумать оригинальное название можно попробовать самостоятельно, то с процессом создания лого не все так просто. Тут необходимы обширные знания маркетинга и графического дизайна. Мы составили рейтинг трендов 2021 года, которые используются при создании логотипа.
Необычные шрифты
Хорошим веянием в сфере дизайна стало использование необычных шрифтов, которые создаются с нуля. Главное – не переборщить в этом творческом порыве. Вид текста должен быть уместен.
Используйте дерзкие шрифты, если они охарактеризуют деятельность бизнеса. Например, булочной скорее не подойдут огненные засечки в шрифте, а к бургерной вполне.
Создание градиентных переходов
Градиент до сих пор популярен. В тренде использование одного цвета, применение плавных теней и объемность изображения. С помощью градиентных переходов можно передать атмосферу, добиться глубины и пространства.
В 2021 году чаще всего используют яркие и насыщенные цвета, делая упор на молодое поколение.
Для дизайнеров важно сохранить структуру градиента при печати на носители фирменного стиля, так как не каждая типография сможет передать эти оттенки.
Простота
Геометрические фигуры, логотип без нагромождения, применение простых шрифтов – тренд 2021 года.
На фоне популярности бытового минимализма, это направление пришло и в сферу дизайна. Сделать упрощенный и понятный простому обывателю логотип – главная цель современного дизайнера.
Создание интриги
В детстве мы с удовольствием разгадывали несложные ребусы и искали ответы на загадки. Сегодня этот тренд наблюдается и при разработке логотипов.
Можно не дописать букву или оставить поблекшую деталь. Смотрится стильно и интригующе.
При этом не переусердствуйте. Изображение все равно должно оставаться понятным и читаемым.
Многослойность
Хорошо помогает добавить вашей работе уникальности.
Дизайнеры используют несколько основных изображений, отображающих главный посыл компании. Затем они накладываются друг на друга.
Такие комбинации можно использовать, если требуется добавить объема и глубины будущему лого. Из множества вариантов накладывания слоев не составит труда выбрать лучший.
Комбинации букв
Конечно, мы не могли обойти стороной классический тренд – применение монограммы.
Такой логотип состоит комбинаций нескольких перекрывающихся букв, которые объединяются в единый символ.
Чаще всего такие сочетания используются для отображения имени и фамилии предпринимателя. Удивительно, что этот тренд до сих актуален в 2021 году. Ведь монограмма пришла к нам еще со времен древних греков.
Изящные линии
Опять же тренд отражает потребность в минимализме.
Логотип выглядит так, словно его создали лишь с помощью простого карандаша. Линии тонкие, посторонние цвета отсутствуют.
Лишь изящные графитные линии в совокупности с простыми геометрическими фигурами и понятным шрифтом. Такие логотипы будут удачно отображаться на всех носителях фирменного стиля.
Творческий беспорядок
Мы называем так хаотично разбросанные буквы и изображения, сложные геометрические фигуры и уникальные шрифты. На первый взгляд, сложно найти логику, которой пользовались дизайнеры при создании этого сумбура. На деле же, это строго рассчитанные элементы, отвечающие за внимание целевой аудитории.
Создание искусственной пустоты
Отличный прием для удержания внимания рассеянных покупателей. Например, пишется название компании. Среди букв оставляется пустое пространство, которое при внимательном изучении может быть изображением, характеризующее деятельность бизнеса. Так мы заставим целевую аудиторию подольше рассматривать лого, и, как следствие, лучше его запомнить.
Баланс
Не каждому бизнесу подойдет хаотичность. В тренде мы на наблюдаем ровные буквы, симметричность и правильные фигуры. Также приветствуются спокойные оттенки и параллельные линии. Чтобы создать изюминку применяется эффект исчезающих букв или обесцвеченных элементов.
Мы постарались перечислить самые популярные тренды 2021 года. Конечно, это далеко не всё. Включайте свою креативность, действуйте, соблюдая требования заказчика и целевой аудитории, и ваш логотип выстрелит прямо в их сердца. Не забывайте отображать уникальность и деятельность компании. Всё получится!