Основной задачей логотипа является — визуализовать образ бренда. Мировые лидеры крупных компаний уделяют огромное количество денежных средств для того, чтобы разработать логотип, и адаптировать его для сайта.
Главное донести посыл и идею компании, как в реальном мире, так и виртуальном.
На что нужно обратить внимание при создании товарного знака
В последнее время мы наблюдаем огромное изменение в сфере дизайна логотипов, а именно — технология и их применение. Зачастую, раньше образ компании передавали по средствам массовой печатной продукции, некоторые могли позволить себе рекламу на ТВ, но на сегодняшний день, брендинг , практически полностью работает в социальных сетях и интернете в целом.
Также разработка логотипа для того или иного приложения смогла поменять свое предназначение, смело переходя от компьютеров к смартфонам и планшетам.
В первую очередь, разработка логотипа требует тщательного изучения его использования.
Брендинг используется на разных социальных площадках, а каждая из них несет определённые особенности. Дизайн логотипа, цена которого зачастую варьируется в зависимости от способов его использования, будет по -разному контактировать с целевой аудиторией на виде платформ и на интернет ресурсе.
Дизайнерам не впервой разработать логотип для сайта, и адаптировать его для применения в абсолютно любом другом направлении.
На сегодняшний день, логотип для web-ресурсов является самым приоритетным в стратегии бренда.
Первооткрывателем динамического брендинга является логотип MTV. Именно они, в 1980 году, впервые запустили логотип с меняющимся цветом. Он передавал современность и вариативность транслируемых клипов.
На что нужно обратить внимание
1. Проанализируйте сферу своего бизнеса
Разработка логотипа должна происходить тогда, когда ясна цель, для чего именно он разрабатывается, с кем будет контактировать, и какую мысль будет нести.
Образ и корпоративный цвет отражают лицо компании, и всегда подбираются для положительного восприятия клиентами.
2. Многофункциональный логотип
При создании фирменного стиля, нельзя забывать о том, что логотип нужно применять во всевозможных типах рекламы, будь-то медиа платформа, печатная реклама, вывески и т.д.
3. Помните о мобильных устройствах
Вторым по важности после пк, конечно же является мобильное устройство. Не забывайте о возможности логотипа подстроиться под формат значка приложения. Дизайн данного логотипа должен подходить для любого вида устройства, протестируйте его по максимуму.
4. Главное — идея
Ключевым момент в создании логотипа является его посыл, идея. Ведь он не будет выполнять возложенные на него функции, в случае ее отсутствия, которую обязательно должен видеть ваш клиент. Например в логотипе компании Amazon: Стрелка соединяет буквы A и Z, подсказывая что компания занимается продажей всего, от А до Я, а так же стрелка формирует образ улыбки.