Контекстная реклама.

Какие бы качественные услуги вы бы не предлагали вашим клиентам, важно об этом «громко» заявить, иначе велик риск, остаться в забвении на едине со своими идеями. В век высоких технологий значительно увеличились возможности рекламирования собственной продукции, правда, отметим, что и конкуренция возросла. Практически любому сейчас доступна реклама в интернете, так как вполне бюджетно можно разместить баннер на одной из тематических площадок, форуме или сайтах на подобии «avitо» или «из рук в руки», тут уже выбор зависит от вашей сферы деятельности. Но если выше перечисленные методы продвижения не требуют особой сноровки и богатого опыта в этой сфере, то при работе с контекстной рекламой по принципу PPC (плат за клик), вам потребуются дополнительные знания, либо помощь специалистов. 

_reklamnye_strategii

Реклама по системе PPC дает огромный контроль над посещаемостью сайта. Смысл этой системы заключается в том, что вы платите только за переходы пользователей с объявлений на ваш веб-сайт. Такой подход гарантирует не только возможность направить мощность рекламной кампании на потенциальную аудиторию, но и платить только за тех, кто действительно заинтересовался вашими услугами. Это сравни тому, если бы компании бы платили не за размещение баннера на городском щите, а только за тех, кто посмотрел и заинтересовался баннером. Но технологии пока не настолько совершенны, хотя стоит признать, что система настолько популярная в интернете, вполне имеет перспективу выйти за пределы виртуального пространства. 

В бизнесе, где многое мерится числами и показателями эффективности, нет места для догадок и предположений. Анализ рынка и потребительского спроса в конечном итоге должны помочь определить оптимальные суммы, которые могут быть затрачены на проведение рекламной компании. Успешная рекламная кампания предполагает комплекс мер для получение определенного дохода от размещения рекламы, поэтому если вы удачно настроили объявления, но при этом посетители не совершают «полезных» действий на вашем сайте — это означает, что вы не уделили должного внимания веб-дизайну вашего ресурса. Разработка веб-сайта должна изначально производиться в соответствии с требованиями рекламной кампании, ведь даже такие мелочи, как цвет кнопок «заказать» и «купить», могут свести на нет все старания по оптимизации объявлений. 

castcom_websitecreat

Говоря о контекстной рекламе системы PPC, важно представлять, что вас находят по определенным запросам в поисковой системе, а это означает, что первый шаг при настройке рекламы, вы начинаете с подбора ключевых слов. Ключевых слов может быть огромное множество, поэтому их сразу можно разделить на высокочастотные и низкочастотные и названия в данном случае обуславливается тем, насколько популярен запрос в поисковой системе. Справедливо, что перечисленные выше группы отличаются по цене «клика», так как любой высокочастотный запрос предполагает большее количество переходов на ваш веб-сайт. Не последнюю роль в грамотной настройке кампании, играет название заголовка объявления и краткое описание. Задача состоит в том, чтобы в одну строку, суметь создать мотивацию для потенциального посетителя. При разработке крупной рекламной кампании, обыкновенно используют файл в формате excel, который наполняют ключевыми словами, заголовками, разделяют информацию на группы. Например, в Яндекс,Директ, есть возможность сразу выгрузить информацию в личный кабинет и начать показы объявлений. Так же вы можете воспользоваться фирменным приложением Директ.Коммандер, которое упрощает редакцию и форматирования рекламной кампании для последующей выгрузки на Яндекс.Директ.

116

 

Важно помнить, что цена за клик может варьироваться в зависимости от поведения конкурентов в вашей сфере, от спроса и многих других экономических факторов. При правильной оптимизации можно добиться уменьшения средней стоимости «клика» до 40%, а иногда и более. Если вы сомневаетесь в собственных силах, целесообразнее будет обратиться к специалистам, которые помогут верно настроить контекстную рекламу, таким образом потратив чуть больше в начале пути, вы окупите ваши затраты в будущем, ведь главной критерий в этом деле — это эффективность. От самой простой ключевой фразы и веб-дизайна вашего сайта, а так же верной обработке звонков, зависит конечный успех вашего бизнеса.