Что такое Психология цвета? Это направление, целью которого является определить, как цвет влияет на наши ежедневные решения. Что важно? Все цвета вызывают эмоции и чувства по-разному. Стратегически используя цвета, вы можете заставить аудито...
На сегодняшний день за профессиональный нейминг — разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги. Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать прид...
Логотип — это знак, который считается воплощением образа компании и одним из главных ее отличительных знаков среди конкурентов. Небольшая эмблема, которая может плотно засесть в голове потенциального покупателя и сделать ваш бренд известным. Перед...
В презентациях шрифтов и книгах о типографике встречается слово «Нобельфайк». Некоторые думают, что это какой-то хитрый специальный термин. На самом деле нет. Это слово не имеет специального значения, а шрифтовики используют его просто п...
Основной задачей логотипа является — визуализовать образ бренда. Мировые лидеры крупных компаний уделяют огромное количество денежных средств для того, чтобы разработать логотип, и адаптировать его для сайта. Главное донести посыл и идею ком...
Совершенно очевидно, узнаваемость бренда тесно связана с финансовой выгодой. Организация, которую легко отличают от прочих фирм, способна создать для себя постоянных клиентов и легче находить новых за счет того, что люди зачастую отдают свой выбо...
У Швейцарских Авиалиний богатая история. Компания образована 26 марта 1931 года слиянием компаний Balair и Ad Astra. На протяжении истории они часто меняли логотипы, но среди них есть один особенно запоминающийся (ниже). Возможно, это был луч...
Наша дизайн-студия создает бренд с нуля на протяжении 5 лет. Самой популярной услугой остается разработка логотипа. Если придумать оригинальное название можно попробовать самостоятельно, то с процессом создания лого не все так просто. Тут необход...
Знакомство с компанией начинается с имени. Здесь приветствуется простота звучания, которая подтолкнет клиента к положительным образам. Нейминг – это первая ступенька на пути к созданию бренда. Мы решили создать небольшое руководство по выбору...
Не нужно пугаться ребрендинга логотипа. Рано или поздно все устаревает и даже самые известные компании время от времени обновляют «лицо» бренда. В большинстве случаев вы можете этого даже не замечать. Например, Яндекс недавно обновил лого с помощ...